Головна » Статті » Матеріали » Точка опори

ПриватБанк компенсирует клиентам более 5 млн грн потерь от двойной конвертации валют при расчетах в зарубежных магазинах

ПриватБанк компенсирует своим клиентам более 5 млн грн потерь от двойной конвертации валют при оплате покупок в гривне в зарубежных магазинах, в том числе интернет-магазинах.

Как сообщила пресс-служба банка, с 8 января банк начал возврат клиентам средств по автоматическому пересчету транзакций DCC, осуществленных в период с 29 декабря 2014 г. по 3 января 2015 г. Общая сумма возвратов составляет более 5 млн грн.

«Мы приняли решение компенсировать потери клиентов из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов, когда при оплате за рубежом в гривнях с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом, – отмечает Олег Гороховский. – После возврата каждый клиент получит SMS с указанием суммы компенсации. Также возврат будет показан в выписке Приват24».

Клиенты ПриватБанка могут свободно расплачиваться гривневыми картами за рубежом или в иностранных интернет-магазинах, выбирая для оплаты валюту страны пребывания, доллар или евро. Это позволит избежать потерь от двойной конвертации гривни при расчетах за рубежом.

В тех магазинах, которые самостоятельно конвертируют валюту без согласия клиентов (например, Next, Wizzair, Google Adwords), клиентам нужно расплачиваться с долларовой карты. Открыть долларовую карту можно бесплатно в Приват24. При этом клиенты ПриватБанка получат возможность переводить деньги с гривневой карты на Интернет-карту в эквиваленте 100 долларов в день.

Если у клиентов есть транзакции за рубежом в гривне, совершенные до 29 декабря 2014 года, и списанная по ним сумма не совпадает с тем, что указано в чеке торговца, информацию об этом нужно сообщать на e-mail: help@pb.ua

Категорія: Точка опори | Додав: Admin (12.01.2015)
Переглядів: 357